Пока все тихо, но сразу или почти сразу за вождением по Крунелу, планируется авторское вождение по космической фантастике, правила основаны на системе special, мастер: Master Jack.
И вновь все тихо
Сообщений 1 страница 20 из 23
Поделиться22007-07-24 20:50:08
Кусок вопросов. Есть ли правила? Вплане, потребуется ли просто переназвания параметров и характеристик, чтобы все завертелось-заработало, или все-таки?..
Планы наверняка есть, да и с рассами будет интересно. Банально +алиены\придатуры, или люди\пришельцы? Что по этому поводу мыслится.
Да, и масштаб. Флотилия с множеством кораблей, или как кучка обычных людей разными способоми творящими непотребство?
Ку
Отредактировано БаклажанГреха (2007-07-24 20:57:27)
Поделиться32007-07-25 00:49:39
Кусок вопросов. Есть ли правила? Вплане, потребуется ли просто переназвания параметров и характеристик, чтобы все завертелось-заработало, или все-таки?..
Планы наверняка есть, да и с рассами будет интересно. Банально +алиены\придатуры, или люди\пришельцы? Что по этому поводу мыслится.
Да, и масштаб. Флотилия с множеством кораблей, или как кучка обычных людей разными способоми творящими непотребство?
Ку
Насколько мне известно все что касается правил было готово еще год назад, тихо лишь потому что силы мастеров брошены на другой проект. пока что...
Поделиться42007-07-26 13:48:52
Два куска вопросов. Есть плазменный дизентегратор? Сколько нейрон стоит? Скока дней мне лететь на космическом лайнере класс С с модификацией двигателей ВС-231 со станции Аль-камир до планеты Плогуан-5? Как долго Берн Сильный проживет в открытом космосе, если он оставит большой топор на коробле? Каков маштаб карты, ну в смыслу 1см - 1км? Какой курс альбирианских нейрон к гутуанским фангам на Плогуане-5?
Поделиться52007-07-26 17:36:51
Есть ли правила? Вплане, потребуется ли просто переназвания параметров и характеристик, чтобы все завертелось-заработало, или все-таки?..
Планы наверняка есть, да и с рассами будет интересно. Банально +алиены\придатуры, или люди\пришельцы? Что по этому поводу мыслится.
Да, и масштаб. Флотилия с множеством кораблей, или как кучка обычных людей разными способоми творящими непотребство?
Правила есть. Основаны как уже говорилось на SPECIAL но со своими особенностями. Впрочем думаю особо долго вникать в правила не прийдеться, ибо система в основном всем знакомая (кто не знает SPECIAL - система правил Fallout'a)
Рас примерно две дюжены (+ неисследованные/малоразумные), для игры доступно толи 5 то ли 6 рас. Существуют разрозненные государства различных рас. Смешение рас на особо популярных планетах - норма. Уже мало кого удивишь щупальцами или пачками глаз. Одна из заточек игры - кибернизация организма, установка имплатантов и проч (возможно вместо прокачки и левелапов). Масштаб будет варьироваться в зависимости от места-времени действий. Партия - экипаж небольшого универсального корабля (мы и торгуем, и воюем, и грабим, и вообще...). Соответственно партия может вести бой с/в-составе флотилиями вражеских/дружественных государств. Опять таки партия может при желании угнать боевой крейсер с 1500 человек персонала на борту.
Поделиться62007-07-26 17:40:36
Два куска вопросов. Есть плазменный дизентегратор? Сколько нейрон стоит? Скока дней мне лететь на космическом лайнере класс С с модификацией двигателей ВС-231 со станции Аль-камир до планеты Плогуан-5? Как долго Берн Сильный проживет в открытом космосе, если он оставит большой топор на коробле? Каков маштаб карты, ну в смыслу 1см - 1км? Какой курс альбирианских нейрон к гутуанским фангам на Плогуане-5?
Возможно. 12. лайнере класс С с модификацией двигателей ВС-231 больше не летает по этому маршруту. экспериментальные данные покажут. Один к одному. на Плогуане-5 альбирианских нейрон считаеться запрещенным психотропным веществом и обмениваеться только в частном порядке, т.е. стандартного курса нет.
Поделиться72007-07-26 22:34:43
Одна из заточек игры - кибернизация организма, установка имплатантов и проч (возможно вместо прокачки и левелапов). Масштаб будет варьироваться в зависимости от места-времени действий. Партия - экипаж небольшого универсального корабля (мы и торгуем, и воюем, и грабим, и вообще...). Соответственно партия может вести бой с/в-составе флотилиями вражеских/дружественных государств.
Yahoo! Космические рейнджеры рулз! Даешь еще наземные битвы и текст-квесты!
Поделиться82007-07-26 23:26:31
система S.P.EC.I.A.L. форева!
Поделиться92007-07-27 14:03:07
Yahoo! Космические рейнджеры рулз! Даешь еще наземные битвы и текст-квесты!
Текстовых квестов не будет точно, писать лениво, я лучше так рассказывать буду. А вот наземных битвы будут. Планируеться исследование дальних уголков галактики, посещение заброшенных космических станций, встречи с неизведанными инопланетныи рассами, приключения в многоуровневых городах будущего и проч. проч. В общем все включено.
Поделиться102007-07-27 14:56:33
Текстовых квестов не будет точно, писать лениво, я лучше так рассказывать буду. А вот наземных битвы будут. Планируеться исследование дальних уголков галактики, посещение заброшенных космических станций, встречи с неизведанными инопланетныи рассами, приключения в многоуровневых городах будущего и проч. проч. В общем все включено.
Это круто, учитывая, что кроме правил на основе S.P.EC.I.A.L. ничего прописывать не планируется (я так слышал)!
Поделиться112007-07-27 15:41:22
меня очень волнует вопрос можно ли будет играть за триброида? я хотел бы стать обычным флатерийским фермером и охотиться на блугов, трогов и другие овощи, это возможно? Можно ли будет в космосе найти дорогу из желтого кирпича, чтобы по ней начать путешествие к великому Гудвину?
Поделиться122007-07-29 22:08:44
Я уже год как застолбил за собой одного перса, не помню правильное название его расы или класса, но он занимается двигателями кораблей и он аля мертвяк из фоллаута.
Поделиться132007-08-03 17:35:51
Это круто, учитывая, что кроме правил на основе S.P.EC.I.A.L. ничего прописывать не планируется (я так слышал)!
Я ещё и сам не до конца знаю будет ли прописываться что-то кроме правил... =)
меня очень волнует вопрос можно ли будет играть за триброида? я хотел бы стать обычным флатерийским фермером и охотиться на блугов, трогов и другие овощи, это возможно? Можно ли будет в космосе найти дорогу из желтого кирпича, чтобы по ней начать путешествие к великому Гудвину?
Триброидов в игре не ожидается, но ты все равно можешь быть фермером и охотиться не только на овощи но и на фрукты. Дорогу из желтого кирпича в космосе настоятельно рекомендуеться облетать стороной. А ещё лучше проверить герметичность реактора и обратиться в санчасть ближайшей разумной гуманоидной планеты.
Поделиться142007-08-03 18:28:34
Немного о доступных расах:
Люди - Раса технолоически высокоразвитых гуманоидов. Главными особенностями являются: дипломатичность, хитрость, удачливость. Прирожденные лидеры. Люди славятся так как великолепные пилоты. Люди одна из наиболее могущественных фракций Межгалактической Конфидерации. Родовая планета - Земля.
Кшоты - Раса кошкобразных гуманоидов. Сами по себе Кшоты мало развиты и долгое время были в колониальной зависимости у Людей. Отсюда вытекает большой технологический разрыв. Сами Кшоты так и не изобрели огнестрельного оружия, но при этом активно используют лазерное и корабельное оружие, завезенное Людьми. Кшоты отличаются великолепным восприятием и ловкостью.
Гимтоны - Гуманоидная раса обладающая мощнейшим интеллектом. Гимтоны немногочисленная но могущественная за счет своих технологий раса. Они обладают телепатическими, телекинетическими и многими другими способностями, большая часть которых содержиться в секрете. Гимтоны разработчики и строители Космических Маяков, позволяющих путешестовать на далекие расстояния. В том как с этими маяками управляться они само-собой разбираются лучше всех. Ни один корабль не отпавится в гипер-прыжок если на его борту нет опытного Гимтона-навигатора.
Торготы - Раса крупных гуманоидов. Как и Кшоты Торготы некогда были в колониальной зависимости у Людей. Кшоты славятся своей силой и выносливостью, а так же как умелые бойцы-силовики и, что удивительно инженеры-ремонтиник. Торготы предпочитают не демонстрировать как они ремонтируют хрупкую дорогстоящую технику, они просто заставляют её работать.
Некроны - Раса гуманоидов отличительной особенностью которых являеться почти полной отсутсвие живых тканей организма. Некогда эта расса пережила ядерный катаклизм, и под действием радиации изменила строение своего организма. Живым у некронов остаеться только мозг. Радиация им нисколько не вредит а наоборот, восстанавливает организм. Некроны маловосприимчивы к боли, им нужно минимальное количество кислорода для поддержания жизнедеятельности мозга. Последние два века Некроны работают на ядерных электростанциях прямо в реакторах, а так же обеспечивают функциональную целостность рекаторов космических кораблей и направляют энергетические потоки практически руками.
Поделиться152007-08-06 15:04:07
Жень, плиз дай инфу по количеству игроков и классовом составе будущей партии
Поделиться162007-08-06 21:30:11
Оптимальный вариант партии 5 человек, по одному на каждую расу, заточненные под свои основные навыки
Поделиться172007-08-17 17:37:29
В ближайшее время ожидаем:
Оружие
Медикаменты и прочие препараты
Имплантанты
Боевая техника
Поделиться182008-03-26 16:48:43
Мда, название темы соответствует ее содержанию и частоте обновлений. Здесь веет могильной тишиной
Поделиться192008-04-02 22:45:02
у мну тут вопросик назрел женек могу ли я себе сделать энергетическую броньку? а то покупать ее оч дорого а так бы по расчетам нашего уважаемого ака БОЛЬЬЬЬЬЬ яб по кусочкам и частям собрал ее
а? и еще мы тут с кшотом поразмыслиил на парах и подумали сделать ТП мешки дабы было проще воровать
заработок однако.... такое возможно?
Отредактировано АНТИДОТ (2008-04-02 22:45:24)
Поделиться202008-04-02 22:48:30
я так думаю вы с Протом напару нам такое из какого-нибудь металлолома соорудить сможете, на что мы денег еще не скоро накопим