irdroleplaying.3bb.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » irdroleplaying.3bb.ru » Прошедшие сессии » Небольшое эпическое приключение. Сессия 1.


Небольшое эпическое приключение. Сессия 1.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Дата 25 июля 2007 года
Мастерил: Ird (Малор Спокойный)
Участвовали: Master Jack (Бертрам Немножко Дикий)
Участвовали: Rain (Джон Эйвори Коварное полено)
Участвовали: Lissa (Танада)
Участвовали: Oligo (Люксор)

0

2

Итак, позади первая сессия, которая таки смогла свести персонажей вместе. Все они с той или иной целью прибыли в течение первой половины дня в порт... Первый из них (Бертрам Немножко Дикий), прибыл по поручению гильдии "Поваров-мясоделов" наладить поставки моркови, из которой делают великолепные специи. Узнав, где лучше всего кормят он отправился туда.... Бедный-бедный Городской гостиный двор, сколько же его работники натерпелись.... Швейцар долго и отважно вел беседу с этим монстром, объясняя, что вход только для аристократов, а они редко носят бороды вполовину своего роста. Но долг-долгом, а свой покой важнеи и Бертрам прорывается к бармену, чтобы купить морковку. Он требует показать морковку... Он учиняет кулинарный допрос, отчаявшийся бармен, просит его по тихому свалить на кухню... С повором найти общий язык вроде бы получается и Бертрам отправляется за столик ждать рекомендованного блюда и... морковку.

0

3

Вернемся в порт. С корабля спускается бывалый моряк Джон Эйвори Коварное Полено, кличку он свою получил после ужасной битвы с пьяными и спящими пиратами, после, которой долго валялся в больнице и повредился разумом, что не помешало ему снова выйти в море... Но Военно-морской флот вскоре отправил его в отставку, с горя он запил... Не так как пьют все моряки, а так как пьют моряки в отставке - жестоко и постоянно. Когда же он утомил своими причудами всех трактирщиков своего города, он перебрался в другой город, когда же он.... вообщем он спускается с корабля, оглядывается, отправляется в таверну. 4 кружки пива и он счастлив, ему не нужны приключения.
Вот только приключениям нужен он!..

0

4

Смена декораций... Порт. С корабля спускается дезертир варнийской армии (Люксор), отработавшая 2 года в Бергоне стражем верблюдов и выбравшаяся наконец в заслуженный отпуск. Она озирается по сторонам и решает отправиться... в Прачечную,  Милая девушка, выдает ей местоположение монополиста по стиркам Бабки Поли. Это не далеко и вот Люксор уже стучит в зеленую дверь прачечной. Слышаться шаркающие шаги, слышаться... слышаться... слышаться... дверь начинает открываться...
Бурные торги закончились банальным обменом грязного камзола на чистый с доплатой. М воительница отправилась на площадь кормить голубей семечками.

0

5

И наконец четвертый и последний в эту сессию персонаж Танада прибывает в порт. О ней потребуются некоторые пояснения. Она Кертц, всю сознательную жизнь прожила в лесу в северной части умеренного климата, где училась у ведьм и тут неожиданно ее любимая, ручная пташка Пети, улетел... Агент Яга (главный наставник ведьм в ИЗНАКУРНОЖЕ) увидела видение, где же можно найти пташку - есстественно, это леса острова, где проходит текущий модуль. Запасшись мариноваными огурчиками да помидорчиками (у кертцев нет денег, есть только бартер, зарплату ведьмы получают соленьями) она отправляется в путь, опустив подробности скажем лишь, что она очутилась в порту Торгуса и немедленно отправилась в таверну менять огурчики на деньги (хитрая бестия). Опаньки, как ни странно все трактирщики с радостью покупают за 2-3 монеты отличные заморские соленья, а еще меняют на еду (грязного цвета месиво - суп, в котором иногда всплывают грибочки и желтого цвета месиво - второе).

0

6

Но вернемся к нашим гномам, точнее к отнюдь не гномам - мы же не верим в легенды?! Поев великолепного плова с МОРКОВЬЮ!!, он впал в блаженство, а потом отправился благодарить повара... Как может один повар отблагодарить другого? Обучить его своему фирменному блюду, но что это? Повар Флем отказывается? Не бывать этому решает Бертрам и вежливо настаивает на своем! Тогда Флем прибегает к хитрости и говорит, Бертраму, что его кажись бармен звал, тот радостно бежит к бармену, а поворята Флема отчего то дружно начинают закрывать кухню на все замки. Бармен, естественно, НЕгнома не звал, но с радость предположил, что это мог сделать швейцар, тот в свою очередь извернулся указав, на конюшни и объяснив, что конюх их очень любит кухни. Конюх пьян и в диком отрубе, и снова швейцар вынужден переводить стрелки... В общем все пришло к логическому завершению:
- А чей то ваш повар заперся? - сказал Бертрам бармену
- ааа, нервный.. да ДА Нервный
- бывает, а как-нибудь еще можно попасть на кухню - сказал НЕГном и указал на запертую дверь
- ннннеет
- ээх, ну ладно тогда я тебя научу энийскай кухни, а ты им потом расскажешь - нашел выход из положения Бертрам
- хотя нет, вспомнил, есть дверь с другой стороны дома. Но она закрыта. Но есть ключ!!! Вот! Только тссс.. и верните потом.

Итак вторая из двух дверей на кухню открывается и входит Бертрам, мощная фигура Флема теряет равновесие, а он сам сознание и оба меняю положение на горизонтальное. Такая мелоч не способна расстроить Бертрама и он делови-то закрывает за собой дверь.. на ключ (все тоскливо смотрят на ту дверь которую закрыли сами) и начинает готовить - запоминаются три момента:
Он залазет на табуретку и Охотничьей Супервилкой вытаскивает из кипящего котла кусок телятины, хватает свой вороний клюв и начинает тупой частью делать отбивные, а потом охотничьем Суперножом режет это все на куски и посыпает морковью. Поварята пробуют - вкуснотища, даже Флем очнулся от запаха, одобрил и порекомендовал обратиться к его другу и коллеге Нерву Мяснику (таверна, которго, к сожалению на другом конце города) и устроить в его таверне день энийской кухни. Засим Бертрам и покинул гостиный двор, переписав зачем то имена всех с кем общался. Узнав немного о местных развлечениях и развлечениях непосредственно швейцара, Бертрам отправился осматривать город.

0

7

А что же бравый моряк спросите вы? Он заказал еще пива и... все.

Но не тут то было. В таверну, где он проводит время случайно зашла Танада в поисках спутника для поисков птички, а тут бац только пропитые рожи и один с саблей. Сабля - это хорошо, и он тут же попал под массовую агитацию "За птичкой". Но, моряк не готов за просто так покинуть теплую таверну полную горячительных напитков и сладостных воспоминаний и пойти в лес, он хочет ром. Нет он не согласен на помидорчики да огурчики вместо рома.
- но я могу в пути снабдить вас любым, абсолютно любым количеством вина - восклицает Танада.
- согласен! да-да мы будем искать птичку, мы будем долго искать птичку, возможно мы вообще никогда эту птичку... мм да я согласен.
- тогда встречаемся завтра в полдень у входа в эту таверну.
Танада купила моряку пива в качестве аванса и отправилась погулять.

На одной из площадей Танада замечает воительницу, с кульком семечек, от которой просто-таки удирают обожравшиеся голуби. Решив познакомиться она подходит ближе:
- огурчиков купить не желаете?
Но оказывается воительница не разговаривает с незнакомыми девушками, разговор не клеиться, продолжает не клеиться и наконец Танада уходит гулять дальше.

0

8

Через некоторое время Люксор (а это была именно она) передумывает и пытается догнать торговку соленьями, ей это удается и они вступают в драку(?). Только хитрая торговка неожиданно превращается в пантеру, посреди города, жаль, что я не обратил на это должного внимания... Уже на второй ход подоспеваю стражники и некоторый НЕгном, проходивший мимо. Стражники атакуют драчунов кулаками, но те решив помиритьсяне обращают ни на кого внимания начинают обсуждать за сколько же, воительница купит соленья, рассердившись стражники атакуют уже мечами и пантера (блин и как она в таком образе разговаривала понять не могу) теряет сознание (17 жизней из 80 аж на 3 ход), у Люксор дела обстоят получше (24 из 78 на тот же самый аж 3 ход)  и она пытается объясниться со стражниками:
- это все моя безумная кошка! (2 на d6 и стражники поверили)
- а ну тогда платим штраф за нарушение порядка 100 торов, 75 за кошку (ААА она могла напасть на ни в чем ни повинных горожан) и 25 за тебя.
- Люксор, истекая кровью открывает торги.
тут из-за плеча стражника вылетает Бертрам (кто ж еще):
- что тут? Зрелища??
- отвянь коротышка - говорит Люксор (16 на d20 и Бертрам потерял контроль над собой)
Бертрам замахивается на Люксор кулаком, но стражник останавливает его уперев в голову свою руку и поворачивается к Люксор
- так вы будете платить или (кивая на Бертрама) нет?
- да хорошо буду (платит 100 Торов)
- отлично - говорит стражник и поворачивается к Бертраму - теперь ты, информация к размышлению вероятностный штраф 25 монет, так как? (4 на d20 и Бертрам овладел собой)
Перед Люксор стоит проблема, хотя стражники и указали ей где больница (прямо а потом на горку), попасть туда сложно, даже самой, а есть еще и пантера, она решает развести на это дела НЕгнома за 2 тора.
- мм, мне кажется ты назвала меня коротышкой - обрывает разговор Бертрам
- но я же извинилась
- я не помню
- ну хорошо, хорошо - повышает награду Люксор
- всего то, и это после того как ты назвала меня коротышкой??
- я же извинилась!
- я не помню!
Люксор и Танада получают по 3 урона от кровотечения
Видя такой оборот Бертрам говорит:
- Ладно я помогу тебе, но услуга за услугу, думаю вы мне еще понадобитесь.
Взваливает на плечи пантеру берет из бессильных рук воительницы меч и восхождение к больнице начинается.

0

9

Больница встречает классической кладбищенской оградой, крестиками на могилках и двумя белыми зданиями. Одно добротный 2-х этажный сруб, другое разваливающаяся конюшня. На обоих зданиях красные кресты, на втором написано "для животных". В первое заходит Люксор, Бертрам с пантерой заходит в конюшню. Видит курящего мужика в белом халате.
- Куда - спрашивает Бертрам и кивает на пантеру
- Какой интересный случай! - восклицает врач и показывая на пустое лошадиное стойло - туда.
- Доктор, сколько будет стоить поставить ее на ноги?
- ну пантерка довольно рядовая - 75 монет и двое суток!
- понятно - хитро кивает головой Бертрам и исцеляет заклинанием 40 жизней пантере, которая тут же обращается в Танаду.
- Какой интересный случай!
- лошади тоже так умеют - усмехаясь говорит Бертрам и идет с Танадой в основной дом.

Там две медсестры еле удерживают потерявшую сознание Люксор, Бертрам так же спросив о стоимости лечения исцеляет и ей 40 жизней и объявляет планы на следущий день. Сам же закупив по дороге карту отправляется спать в Городской Гостиный двор, где узнав, что он всего лишь переночевать, бармен дает ему ключ бесплатно.

P.S. если я что-то упустил, надеюсь игроки отпишуться и дополнят. И, конечно, хорошо если отпишут самые смешные моменты.

Мастерил: Ird Attiyskiy

0


Вы здесь » irdroleplaying.3bb.ru » Прошедшие сессии » Небольшое эпическое приключение. Сессия 1.