1. Расы:
Люди
Кшоты
Гимтоны
Торготы
Некроны
2. Основные характеристики
Ч К Г Т Н
S Сила 5 5 5 7 5
P Восприятие 5 7 6 5 6
E Выносливость 5 5 5 7 6
C Харизма 7 5 5 5 5
I Интеллект 5 5 8 5 6
A Ловкость 5 7 5 5 6
L Удача 7 5 5 5 5
При генерации персонажа есть 3 свободных очка, которые игрок может распределять между характеристиками по своему усмотрению. Игрок также может повышать одни свои характеристики за счет понижения других. Но существует одно ограничение. Ни одна характеристика не может отличатся от базисной более чем на два очка. Например Кшот может иметь от 3 до 7 Силы, не больше и не меньше.
3. Дополнительные характеристики
Ч К Г Т Н
Начальные жизни 25 22 20 30 25
Бонус жизни 5 3 2 8 5
Рукопашный урон 3 3 2 5 3
Уклонение 8% 15% 3% 8% 8%
Максимальный вес 30/60 25/50 20/40 50/100 35/70
Очки действия 6 7 6 6 6
Бонус навыков 13 12 15 10 12
Химическая защита 10% 8% 5% 20% 15%
Биологическая защита 10% 15% 5% 15% 20%
Защита от радиации 5% 5% 10% 10% 100%
Защита от урона 3% 2% 0% 10% 5%
Защита от пси 20% 15% 80% 10% 70%
Крит 5% 3% 1% 2% 2%
Начальные жизни = базис + 4*ОВв((Е-5)/2)*
Бонус жизни = базис + ОВв((Е-5)/2)
Рукопашный урон = базис + 2*ОВв((S-5)/2)
Уклонение = базис + 3*ОВв((P+A-10)/2)
Максимальный вес = базис + 5*ОВв((S-5)/2)
Очки действия = базис + ОВв((А-5)/2)
Бонус навыков = базис + 2*ОВв((I-5)/2)
Химическая защита = базис + 3*ОВв((Е-5)/2)
Биологическая защита = базис + ОВв*2,5((Е-5)/2)
Защита от радиации = базис + 2*ОВв((Е-5)/2)
Защита от урона = базис + ОВв((Е-5)/2)
Защита от пси = базис + 2*ОВв((I+P+E-15)/2)
Крит = базис + 2*ОВв((L-5)/2)
* - ОВв – Округление вверх
Некоторые пояснения
Бонус жизни – прибавка к жизням при получении уровня
Рукопашный урон – бонус к урону при использовании рукопашных оружий и оружия ближнего боя.
Уклонение – шанс избежать ближней атаки. Этот шанс проверяется после того как становится известно что противник попал.
Максимальный вес – x/y. Х – первая ступень предельного веса. Если её превысить, то персонаж получает штраф к ловкости (А=А/2). Y – вторая ступень предельного веса. Если её превысить, то персонаж теряет все свои очки действия (ОД).
4. Навыки
Ч К Г Т Н
Рукопашная 25 40 10 30 20
Холодное оружие 25 20 10 40 20
Малые пушки 40 30 25 30 40
Большие пушки 20 20 10 40 30
Бортовые пушки 20 40 10 20 20
Пилотирование 40 20 20 15 20
Наука 30 10 40 20 20
Ремонт 20 20 30 40 30
Энергетика 10 25 25 30 40
Первая помощь 20 15 30 20 25
Доктор 20 10 30 10 15
Воровство 10 40 10 10 20
Торговля 30 15 10 10 30
Убеждение 30 15 10 20 20
Пси сила 10 5 40 0 5
Рукопашная = базис + 3*СВв((S+A-10)/2)
Холодное оружие = базис + 3*СВв((S+A-10)/2)
Малые пушки = базис + 3*СВв((P+A-10)/2)
Большие пушки = базис + 3*СВв((S+P-10)/2)
Бортовые пушки = базис + 3*СВв((P+I-10)/2)
Пилотирование = базис + 3*СВв((P-5)/2)
Наука = базис + 3*СВв((P+I-10)/2)
Ремонт = базис + 3*СВв((I-5)/2)
Энергетика = базис +3*СВв((P+I-10)/2)
Первая помощь базис + 3*СВв((P+A-10)/2)
Доктор = базис + 3*СВв((P+A+I-15)/2)
Воровство = базис + 3*СВв((A-5)/2)
Торговля = базис + 3*СВв((C-5)/2)
Убеждение = базис + 3*СВв((C-5)/2)
Пси сила = базис + 3*СВв((I-5)/2)