irdroleplaying.3bb.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » irdroleplaying.3bb.ru » Космический модуль » Корабельное оборудование


Корабельное оборудование

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Корабельное оборудование

1) Корпус
2) Реактор
3) Основной двигатель
4) Дополнительный двигатель (Страфер)
5) Вооружение
6) Генератор защитного поля
7) Генератор гравитации
8) Устройство гиперперехода
9) Передатчик
10) Устройство жизнеобеспечения
11) Радар
12) Захват

***Корпуса корабля

Название
Сила корпуса:
ЦМР:

Стандартный корабельный корпус КК-17(с)
Сила корпуса: 2000
ЦМР: 20000кр

Улучшенный корабельный корпус КК-17А(с)
Сила корпуса: 2500
ЦМР: 25000кр

Армейский корабельный корпус КК-18(а)
Сила корпуса: 2600
ЦМР: 29000кр

Улучшенный армейский корабельный корпус КК-18А(а)
Сила корпуса: 3200
ЦМР: 50000кр

Флагманский корабельный корпус ФК-3(а)
Сила корпуса: 4500
ЦМР: 120000кр

Гирилловый корабельный корпус НК-1
Сила корпуса: 6000
ЦМР: 300000кр

***Реакторы

Реактор
Мощность:
Уровень облучения:
ЦМР:

Реактор Ноумана
Мощность: 160
Уровень облучения: 5
ЦМР: 12000кр

Реактор Клоуфингера
Мощность: 180
Уровень облучения: 5
ЦМР: 18000кр

Безопасный реактор Макрафина
Мощность: 180
Уровень облучения: 1
ЦМР: 30000кр

Некро-реактор Ашагадмы
Мощность: 220
Уровень облучения: 10
ЦМР: 60000кр

Робейроновый реактор
Мощность: 240
Уровень облучения: 7
ЦМР: 130000кр

Закрытый Робейроновый реактор
Мощность: 230
Уровень облучения: 4
ЦМР: 135000кр

***Двигатели

Название
Скорость:
Энергопотребление:
ЦМР:

Мийонный двигатель
Скорость: 400
Энергопотребление: 100
ЦМР: 8000кр

A-Мийонный двигатель
Скорость: 400
Энергопотребление: 80
ЦМР: 15000кр

Сквибнирный двигатель
Скорость: 460
Энергопотребление: 100
ЦМР: 15000кр

Двигатель Гиббаряна
Скорость: 520
Энергопотребление: 80
ЦМР: 28000кр

Двигатель малого потребления (Диркноут)
Скорость: 400
Энергопотребление: 40
ЦМР: 30000кр

Двигатель Ривьера
Скорость: 800
Энергопотребление: 120
ЦМР: 45000кр

Тирионовый двигатель
Скорость: 1000
Энергопотребление: 100
ЦМР: 80000кр

***Дополнительный двигатели (Страферы)

Страфер
Предел маневрирования:
Энергопотребление:
ЦМР:

Мийонный страфер
Предел маневрирования: 60
Энергопотребление: 100
ЦМР: 5000кр

А-Мийонный страфер
Предел маневрирования: 60
Энергопотребление: 80
ЦМР: 8000кр

Сквиберный Страфер
Предел маневрирования: 70
Энергопотребление: 80
ЦМР: 21000кр

Гриорный страфер
Предел маневрирования: 70
Энергопотребление: 60
ЦМР: 30000кр

Страфер Чукуйского
Предел маневрирования: 85
Энергопотребление: 100
ЦМР: 36000кр

Мириодовый страфер
Предел маневрирования: 95
Энергопотребление: 100
ЦМР: 47000кр

Гироно-страфер
Предел маневрирования: 100
Энергопотребление: 80
ЦМР: 60000кр

***Вооружение
Комплекс бортового вооружения «»
Предел наведения:
Урон:
Дальность:
Энергопотребление:
ЦМР:

Комплекс бортового вооружения «Анка»
Предел наведения: 80
Урон: 200
Дальность: 8
Энергопотребление: 80
ЦМР: 9000кр

Комплекс бортового вооружения «Малыш»
Предел наведения: 80
Урон: 400
Дальность: 5
Энергопотребление: 100
ЦМР: 21000кр

Комплекс бортового вооружения «Миранда»
Предел наведения: 110
Урон: 300
Дальность: 8
Энергопотребление: 80
ЦМР: 30000кр

Комплекс бортового вооружения «Ингулар»
Предел наведения: 140
Урон: 400
Дальность: 10
Энергопотребление: 80
ЦМР: 50000кр

Комплекс бортового вооружения «Искупитель»
Предел наведения: 160
Урон: 700
Дальность: 9
Энергопотребление: 100
ЦМР: 70000

Комплекс бортового вооружения «Тор»
Предел наведения: 100
Урон: 1000
Дальность: 12
Энергопотребление: 100
ЦМР: 140000кр

***Генераторы защитного поля

защитное поле
Защита:
Энергопотребление:
ЦМР:

Статионное защитное поле
Защита: 40
Энергопотребление: 80
ЦМР: 4000кр

Геолиорное защитное поле
Защита: 80
Энергопотребление: 80
ЦМР: 12000кр

Треаваровое защитное поле
Защита: 100
Энергопотребление: 120
ЦМР: 30000кр

Макитовое защитное поле
Защита: 300
Энергопотребление: 100
ЦМР: 50000кр

Аливиаловое защитное поле
Защита: 400
Энергопотребление: 100
ЦМР: 80000кр

Зэтроловое защитное поле
Защита: 500
Энергопотребление: 100
ЦМР: 120000кр

***Дроиды
Название
Восстановление:
Энергозапас:
ЦМР:

Флюкс-дроид
Восстановление: 200
Энергозапас: 10
ЦМР: 9000кр

Космопортовый дроид ремонтник МК2
Восстановление: 50
Энергозапас: 300
ЦМР: 13000кр

Таэроловый дроид
Восстановление: 300
Энергозапас: 12
ЦМР: 14000кр

Дигибриоидный дроид
Восстановление: 500
Энергозапас: 6
ЦМР: 22000кр

Мегацитроновый дроид
Восстановление: 700
Энергозапас: 8
ЦМР: 50000кр

Арамияровый дроид
Восстановление: 700
Энергозапас: 16
ЦМР: 95000кр

Дроиды находятся на автономном питании. Дроиды крепятся снаружи к корпусу корабля. За один ход дроид может восстановить Х единиц силы обшивки корабля. Дроид управляется пилотом. Дроид может быть высажен на вражеский/союзный корабль. Дроид может вместо восстановления обшивки разрушать её на те же Х единиц ход. Восстановление/разрушение затрачивает одну единицу энергии. Жроиды перезаряжаются только в космопортах или на боевых крейсерах. Один корабль класс … может иметь только одного дроида.





***Прочее оборудование

Генератор гравитации «Ньютон-4»
Энергопотребление: 20
ЦМР: 4000кр

Устройство гиперперехода «Врата»
Минимальное энергопотребление: 100
ЦМР: 20000кр

Многофазовый радиопередатчик СРС-9
Энергопотребление: 20
ЦМР: 5000кр

Комплекс жизнеобеспечения «Эдем»
Энергопотребление: 10
ЦМР: 9000кр

Радар «Око Саурона»
Энергопотребление: 20
ЦМР: 6000кр

Захват «Хапуга-2»
Энергопотребление: 40
ЦМР: 9000кр

0

2

Итак. Как это все работает.

Корпус - определяет внешний вид и прочность (читай HP) корабля.
ЦМР - цена Центрального Межпланетного Рынка. Те официально заявленная цена. Сама-собой когда игорки будут покупать оборудование, цены могу отличаться от заявленных в ЦМР.

Все оборудование потребялет энергию, энергия эта вырабатываеться в Реакторе.
Мощность реактора - вырабатываимая рекатором энергия, которую опытный энергетик может направлять на те или иные нужды корабля.
Уровень облучение - количество радиации которое энергетик получает каждую секунду находясь в реакторной.

Двигатель отвечает за скорось передвижения корабля в космосе (но не в гиперпереходе)
Энергопотребление - то сколько хавает энергии оборудование если работает на полную мощность. Соответственно если у двигателя скорость 100 и энергопотребление 40, то при подаче на двигатель потока энергии в 20 единиц его скорость будет 50. Практически все велечины любого оборудования прямо связаны с энергопотреблением. Это означает что когда мы летим у нас включен только двигатель, а вот когда сражаемся то работает уже что-то другое.

Страфер - дополнительный двигатель предназначеннный для маневрирования (во время боя например)
Маневрирование занимаеться пилот (соответсвенно навык - пилотирование). Предел маневрирования - то насколько страфер в принцыпе может маневрировать. Соответсвенно если у пилота навык пилотирования 80 а у страфера предел маневрирования 60, то навык пилота считаеться равным 60. предел маневрирования прямо связан с тем какое количество энергии направлено на страфер.

Комплекс бортового вооружения - различное оружие навешанное на корабль.
Корабль В-класса может нести только один комплекс бортового вооружения.
Предел наведения аналогично с Пределом маневрирования, только уже по навыку Бортовые пушки.
Что такое Урон думаю понятно.
Все корабли во время боя условно нахоядтся в одной плоскости, соответсенно дальность - то насколько клеточек мы можем стрелять.
Все как всегда завязано на энергопотребление.

Генератор защитного поля поглащает часть урона, наносимого кораблю.
Думаю тут все понятно.

Генератор гравитации сам за себя говорит. Он бывает только в двух состояниях (вкл/выкл). В состоянии выкл на корабле невесомость, все навыки всех находящихся на корабле деляться на 2.

Устройство гипер перехода позваляет совершать гипер прыжки. Курс гиперпрыжка рассчитывает навигатор. Не стоит отвлекать его во время рассчетов...
Для прыжков разной дальности требуеться разное колво энергии. Следовательно корабли с более мощным реактором могут дальше упрыгать.

Радиопередатчик - позволяет связаться с другим кораблем, планетой или станцией. Радиопередатчик не возможно выключить и запрещено демонтировать.

Комплек жизнеобеспечения - обеспечивает подачу и очистку воздуха, генерацию воды и пищевой биомассы.

Радар позволяет видеть другие корабли и вообще ориентироваться в пространстве.

Захват позваляет цеплять и держать различные грузы. Шлюз для подъема захваченных объектов 2.5 на 2.5 метра. Соответвенно не все можно затащить на борт. У захвата есть два состояния (опять таки вкл/выкл).

0

3

Мы выберем ведь какую-то оснастку к момента начала исходя из предоставленной суммы, или будем поставлены перед фактом?

0

4

выбрать оснастку - это прикольно, но это само по себе часа два всем договориться

0

5

*хочет Галлента, дроновода.
Можно дронов? Ну пожаааасла. Дроны жгут. Файтер еще больше.

0

6

Как энергетик считаю что нам совершенно не нужно "Устройство жизнеобеспечения", в конце то концов радиация очень питательна... Надо решить без чего еще мы обойдемся так как я нарыл в межгалактической прессе инфу про отлмчный Робейроновый реактор. Это то что нам надо!!!

0

7

Партия имеет право собрать и укомплектовать себе корабль и обмундирование на выделенные мастером креды. Думаю о том сколько вам дать. Ждите через пару дней список обмундирования (в первом приближении).

Дронов добавлю, спасибо Рейн. Должен же кто-то ремонтировать обшивку вашего корабля в космосе, и абордажировать вражеские ;)

0

8

17.08.07 - update - появились дроиды, все цены увеличены в 10 раз.

0


Вы здесь » irdroleplaying.3bb.ru » Космический модуль » Корабельное оборудование