на данный момент в партии осталось только два активных персонажа, нужно еще 2-3, желательно воины и священники для противостояния зомбам... есть воин-торговли Дарн Старый и маг-алкоголик Малор Спокойный. Водиться думаю в пятницу или в выходные один раз в 1 или в 2 недели.
Новая команда
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22008-03-16 18:01:08
Всю сыгранную историю можно прочесть или на форуме или на странице проектов
Поделиться32008-03-17 19:22:31
Возможно будем иногда водится по скайпу - так намного легче собраться вместе
Поделиться42008-03-17 21:22:22
У нас уже есть Брем Недостаточно Ловкий Ассасин и плотник
Поделиться52008-03-18 00:46:47
Боже, какой жуткий смайл=(
Леха! Наверняка в админке должны быть стили смайлов!
Поделиться62008-03-18 20:45:03
Управление смайлами ваще из админки пропало=(
Поделиться72008-03-19 17:48:46
накуй-туда!
Поделиться82024-01-27 18:37:51
Добрый день!
Рассылка ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов фирм по любым странам мира на любых языках.
Рассылки по формам обратной связи обратной связи сайтов фирм РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот емейл на который предприятие принимает коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку inbox оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Очень многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% фирм публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые есть в справочниках буквально «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Существуют сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наш робот разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным электронным адресом предприятия, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn