Система "Вышах" Станция снабжения
Сразу после стыковки, загрузив с компьютера план станции, партия вышла на второй уровень и направилась в комнату персонала.
В комнате никого не было, стояли диваны, бар и гимтон немедленно переоборудовал небольшую часть бара в мобильную. Осмотревшись Дин распределил обязонности так: Боб и Ваффен обследуют отсек с медицинской комнатой, Прот и Зорг - хранилище и столовую, а на себя Дин взял арсенал.
Пока народ проводил обыски всех комнат, Боб и Ваффен обнаружили в криокамере медицинского отсека живого человека, придя в себя он рассказал, что получив травму был помешен в криокамеру, но произошло это еще неделю назад и что случилось потом он не знает. Зато он рассказал в какой комнате что находиться и вместе с гриффоновцами отправился в каюту того же отсека (которая оказывается была его каютой) переодеваться.
Тем временем другими командами была обнаружена заваренная комната (комната механика) и абсолютно пустой арсенал.
Зорг покинув напарника отправился чинить центральный лифт, с горем пополам лифт заработал и Зорг отправился на 1 уровень, точно посередине кабина остановилась. Зорг было поднял панику, но команда забила на него сделав передатчики тише и сказав обождать.
Наконец все было обследовано, кроме каюты механика и оказавшейся с оплавленной и покареженной дверью лабораторией. И команда решила пойти пробовать пробираться наверх, как из лифта раздался звук выстрелов.
Это Зорг простреляв верх кабины вылез на 1 уровень, энергии там не было совсем, по координации Дина, постоянно теряясь Зорг добрался до центральной рубки, но открыть дверь не сумел, лишь покарежил ее. То же случилось и с рубкой связи, хозяйственной комнатой и комнатой отдыха, наконец Зорг практически убился об дверь одной из кают, уже истекая кровью он стал вопить, что кто-то жрет его ногу... команда сказала сказал "Заткнись, сам полез", "Бесполезная тварь", "А давайте наймем другого механика".., но все же отправилась искать вентеляцию.
По приказу Дина Боб и Ваффен попытались уговорить Джила лечь обратно в камеры и если Бобу он просто напрочь не поверил, то выслушав Ваффена приступил к самообороне, пришлось Дину идти лично убеждать его полежать еще немного в криогенной камере.
Все вместе вчетвером они выползли к вертикальной вентелеционной шахте, притащив дверцу от шкафа, и разместив ее на краю горизонтальной трубы они сделали следущее. Человек и Гимптон держали конец доски в трубе, Кшот стоял на свободном конце а шахте и подбрасывал, обвязанного веревкой (самодельной из подручных одежд) некрона вверх. после второго опасного подброса и вытягивания за веревку некрон стал отказываться повторять попытки, но Дин умудрялся убеждать его, наконец когда Ваффен, ловя Боба оторвал ему ногу тот отказался продолжать подобные попытки.
Пока некрон пришивал ногу, гимптон обследовал лабораторию (влез через вентиляцию), там оказалась здоровенная дыра в полу, а на складе 3 уровня была куча коробок, многие открытые. В каюту механика проход был заварен даже из вентеляции.
Наконец ловкий кшот сумел влезть на 1 уровень по шахте лифта и с помощью веревки втянул всех наверх. Зорга они нашли почти у лифта без сознания, очнулся он едва не умерев от перевязки, наконец доктору удалось привести его более или менее в чувство и вместе с ним партия вернулась на корабль на ночлег. Отстыковываться не стали.
Проснулись все по сигналу бортового компьютера. "Шлюз стыковки со станцией атакуют". Дин принял решение встретить опастность лицом. Дин и Боб встали впереди вооруженые и в броне. За шлюзом оказался боевой робот, Прот тут же побежал на капитанский мостик налаживать связь с Корпорацией Гриффонов. Боб первым же выстрелом отстрелил роботу голову, но это на роботе практически не сказалось. и Дин и Боб не плохо умывали робота в его же собственной энергии, когда желая помочь на робота бросился едва оклемавшийся Зорг и оказался просто насаженным на боевые штыри, из горла и из груди захлестала кровь, сознание торгот мгновенно потерял. Ваффен и Джил тут же принялись тащить его в криокамеру, но вскоре Ваффен оставел Зорга на Джила, а сам побежал помогать Дину, Боб уже отползал в самом прямом смысле этого слова штопать раны. Наконец робот рухнул грудой оплавленного железа.